пятница, 28 октября 2011 г.

Tissot спонсирует madison square garden

Tissot спонсирует madison square garden

Выгодность плодотворного сотрудничества для двух гигантов видна невооруженным глазом, - размещение баннеров и закрепленный статус хронометриста арены позволит Tissot значительно продвинуть швейцарский бренд среди посетителей стадиона, в то время как Madison Square Garden получит довольно существенную материальную поддержку и постоянного спонсора.


В связи с тем, что именно данный спортивно-развлекательный комплекс является домашним для всемирно известных клубов наподобие лидеров хоккейной лиги New York Rangers и культовых баскетболистов New York Knicks, возможность презентовать себя на их играх для Tissot превосходный шанс на порядок повысить уровень своих продаж на американском рынке. Не меньшую роль, несомненно, сыграют и громадные изображения последних моделей Tissot, которые появятся в самом «сердце» города, на пересечении центральных улиц Нью-Йорка.


Неизвестно пока что, насколько успешным и экономически результативным окажется такого рода партнерство, однако с маркетинговой точки зрения, по заверениям Грега Эконому, вице-президента стадиона, это оптимальный вариант для обоюдной выгоды всех участников сотрудничества. Опыт совместной работы на уровне двух таких известных компаний, как утверждают специалисты, вполне может стать претендентом для подписания таких договоров в будущем.


По условиям подписанного контракта, на протяжении проведения игр огромные экраны будут демонстрировать спортивным фанатам подготовленные ролики от Tissot, где наряду с информацией о командах будет присутствовать элемент рекламы элитных швейцарских часов. Вне всяких сомнений, показанные на центральном табло изображения элегантных часовых механизмов компании привлекут заметный интерес у значительной части гостей Madison Square Garden.

Комментариев нет:

Отправить комментарий