вторник, 27 сентября 2011 г.

Часы diesel (дизель)

Часы diesel (дизель)
 

Diesel (Дизель) - итальянская компания, занимающаяся производством джинсов, повседневной одежды и аксессуаров. Основал ее в 1978 году Ренцо Россо. Родился он в 1955 году в семье простых фермеров. После окончания школы поступил в Технический институт Маркони, где изучил все тонкости современного текстильного производства. В 1975 году прослушал полный курс лекций по экономике в университете Ca'Foscari (Венеция). В 20 лет Ренцо уже управлял текстильной компанией Moltex. Благодаря предпринимательскому чутью, за несколько лет он вывел предприятие из убыточного состояния и стал совладельцем небольшой, но рентабельной компании, которая к тому времени была переименована в Genius Group.


Первая коллекция джинсовой одежды под маркой Diesel (Дизель) была выпущена в 1978 году. Необычное название марки связано с самой историей: в 70-х годах в Европе наступил «нефтяной кризис». Экономичное топливо казалось решением проблемы, а слово Diesel стало синонимом авангарда.


Коллекции бренда с неповторимым и независимым стилем вызвали неподдельный интерес у любителей фэшн-изысков и быстро нашли свою потребительскую нишу. Следующим шагом Ренцо стало открытие фирменного магазина. Укрепив позиции бренда на местном рынке, он создает сеть импортеров. Правильно разработанная коммерческая стратегия позволила увеличить доход с продаж в несколько раз. Вслед за этим была запущена линия детской одежды Diesel Kids, благодаря которой удалось расширить целевой рынок. Теперь под маркой выпускалась продукция, «охватывающая» весь возрастной диапазон, начиная с двухлетнего возраста. К 1985 году оборот компании составлял 7 миллиардов лир ($3,9 млн.). В том же году Ренцо выкупил компанию у акционеров, став единоличным владельцем ведущей компании мировой фэшн-индустрии. Он разработал новую стратегию развития бренда по своему собственному, весьма нетривиальному видению. Производство одежды в стиле casual было отодвинуто на второй план, все внимание сосредотачивалось на дениме. К 1991 году оборот компании достиг 220 миллиардов лир ($125 млн). В том же году была запущена линия Disel USA.


С 1992 года компания вплотную берется за организацию рекламной кампании, начинается сотрудничество со стокгольмским агентством Paradiset DDB. В качестве слогана была выбрана фраза «Для удачной жизни» ("For Successful Living"). Рекламная серия включила в себя первые 13 «полезных советов» от Diesel, следуя которым потребители могли в корне изменить свою жизнь, сделав ее исключительно легкой и приятной. Грамотно организованная рекламная кампания способствовала продвижению марки на международном рынке. Многие ролики заняли ведущие места на рекламных фестивалях и еще больше «подогрели» интерес к марке.


В новом столетии компания начала активно скупать предприятия по производству одежды, подписала ряд соглашений о сотрудничестве с мировыми брендами. Еще одним шагом к успеху стало расширение сферы производства: компания запустила линии обуви, аксессуаров, нижнего белья, купальников, парфюмерии и наручных часов.


Лицензию на производство часов получил американский концерн Fossil, который сотрудничает также с известными брендами Emporio Armani, Burberry и DKNY.


Функциональные аксессуары Diesel в основном выполняются в спортивном стиле. Они идеально подойдут для энтузиастов спорта и любителей активного отдыха.\


Характерной особенностью часов являются массивные корпуса, которые как нельзя лучше вписываются в тенденции современной моды. В последние годы тенденция к увеличению диаметра корпусов прочно обосновалась в часовой моде.


При разработке новых коллекций дизайнеры экспериментируют с формой и цветом, используя традиционные материалы: корпуса выполняются из нержавеющей стали или пластика, стекло - из минерального кристалла. Часы поставляются с ремешками из каучука или из натуральной кожи, которая предотвращает возникновение аллергических реакций. Все модели собираются на базе высококачественных кварцевых механизмов. В производстве часов используются инновационные разработки и производственные технологии.


Функциональность хронометров Diesel превосходит стандартный набор фэшн-часов. Среди широкого ассортимента встречаются модели, оснащенные функцией будильника, второго часового пояса, вечного календаря и хронографа. Часы Diesel (Дизель) обладают различной степенью водонепроницаемости, в среднем - 50 метров.


Функциональные аксессуары бренда, отличающиеся смелыми дизайнерскими решениями, стали обязательным атрибутом модных молодых людей, идущих в ногу со временем и ведущих активную жизнь.


Часы Diesel - это выбор свободолюбивых и независимых искателей приключений, готовых покорять новые горизонты.


Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну они заняли достойное место в фэшн-сегменте мирового рынка.


Сегодня компания имеет свои представительства в более 80 странах мира, открыто более 5000 магазинов, из которых 300 - монобрендовые бутики. Ежегодный оборот фирмы составляет $2 млрд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий