среда, 28 сентября 2011 г.

Часы gucci (гуччи)

Часы gucci (гуччи)

 

Gucci (Гуччи) является одним из известных и престижных итальянских модных домов, история которого начинается во Флоренции с 1921 года. Основал компанию Гуччио Гуччи, родившийся в 1881 во Флоренции. В 23 года Гуччио открыл мастерскую под названием «Дом Гуччи» по производству конной упряжи. Однако очень скоро он покинул страну и обосновался в Лондоне. Работая там в гостинице, молодой итальянец стал обращать большое внимание на дорожных сумок. Вернувшись на родину, в 1921 году он снова открыл мастерскую, а затем и магазин, где была представлена вся продукция: одежда для жокеев, конская сбруя, чемоданы. Все эти изделия были изготовлены из самой высококачественной кожи, а в одеждах от Gucci выступали лучшие наездники Европы. Очень скоро марка приобрела известность по всей Европе. В 1933 году старший сын Гуччио - Альдо, придумал логотип для марки в виде двух переплетенных букв «G». Постепенно компания начинает выпускать дамские сумки, чемоданы, перчатки. В 1938 году открывается бутик Gucci в Риме на улице Via Condotti Гуччио, а уже в начале 40-х годов - по всей Италии.


Своим процветанием компания Gucci обязана старшему сыну Гуччио - Альдо Гуччи, который работал над дополнением ассортимента коллекций разными изделиями и аксессуарами: шелковые шарфы, пользующиеся сегодня всемирной известностью во всем мире, а также галстуки, наручные часы. Безграничное воображение Альдо помогло ему в создании уникальных изделий, чарующих всех своим превосходным дизайном и неординарным стилем. Очень скоро компания приобрела известность и за пределами Европы, и в 1953 году на Пятой авеню в Нью-Йорке был открыт бутик марки. Как европейцы, американцы также не смогли устоять перед роскошью продукции Gucci.


Известность и популярность компании сын Гуччио - Родольфо, киноактер, затем уже помощник Альдо, объясняет тем, что «семья была компанией, а компания - семьей», поскольку под развитием марки и уникальными моделями работали все сыновья Гуччио - Альдо, Уго, Васко, Родольфо.


 

Многие знаменитости носили и носят одежду и аксессуары от Gucci. Лицом компании была актриса, красивая женщина, а затем уже супруга принца Монако - Грейс Келли, на свадьбе которой все гости получили в подарок шарф Gucci, а компании был присвоен статус поставщика королевского двора.


После смерти Гуччио, с 1953 года управление модного дома перешло старшему сыну Альдо, а пост ведущего дизайнера - сыну Альдо - Паоло. И, несмотря на то, что между братьями Гуччи были враждебные отношения, и каждый из них хотел получить свою долю, компания продолжала процветать. Ассортимент был пополнен туфлями, представляющие собой мокасины на шипованной подошве, затем духами, меховых изделий, коллекциями женской одежды и наручных часов. Коллекция часов была пополнена новыми уникальными моделями, благодаря сотрудничеству Альдо Гуччи и Северина Вундермана - основателя компании Corum и талантливого дизайнера, который впоследствии основал и возглавил швейцарское подразделение Gucci - Gucci Timepieces.


К тому времени в семействе Гуччи продолжались вражеские отношения, в результате чего фирму покинул Паоло, «Гуччи Парфюм» отделяется от компании. После смерти Родольфо его акции переходят сыну - Маурицио. Однако родственники подают в суд, объявив в подделке завещания. Адвокат Альдо добивается отмены приговора, и Маурицио вступает в права наследования. А вот сын Альдо - Паоло, предоставляет американскому правительству документы, которые свидетельствуют об уклонении от уплаты налогов отца, который впоследствии оказывается в тюрьме. Маурицио, управляющий компанией, доводит ее до краха. Акции фирмы Gucci покупает финансовая компания Investcorp, экономическим директором становится Доменико де Солле, который вместе с американским дизайнером Томом Фордом начинает работать над улучшением марки Gucci и ее продукцией. За короткий промежуток времени опытный дизайнер восстанавливает имя Gucci, и роскошные и неповторимые изделия продолжают пользоваться тем же успехом, что и раньше. За коллекцию 1995-1996 г. «Jet Set» Форд получил звание Лучшего модельера. А в 1999 г. компания Gucci попала в Книгу рекордов Гиннеса в категории «Самый быстрый взлет Дома моды».


Как и любая продукция Gucci, наручные часы также пользуются большой популярностью. Слияние неповторимого стиля и безупречного качества обеспечили этим часам известность. Модели итальянского бренда Gucci чаруют волшебством блестящих камней, обилием цветовых оттенков, практичностью и роскошью. Носитель этих часов с их помощью подчеркивает свой тонкий вкус и несравненный стиль. Удивителен тот факт, что ни одна модель, несмотря на время, не перестает быть актуальным и модным. Как Том Форд, так и другие дизайнеры, впоследствии работающие над маленькими шедеврами Gucci, сумели передать оригинальные дизайнерские идеи, воплощенные в них.


В богатом ассортименте наручных часов есть как мужские, так и женские модели, корпуса которых выполнены из высококачественной стали или из позолоченной стали разных оттенков. Разноцветные циферблаты, оснащенные изящными драгоценными камнями и оригинально выполненными часовыми метками, защищены сапфировыми стеклами. Дополняют модели кожаные или каучуковые ремешки разных цветов, а также стальные браслеты, гармонично сочетающиеся с корпусами и циферблатами. Снабжены модели швейцарскими кварцевыми, механическими, автоматическими механизмами. С самого же начала при выпуске моделей марка сделала акцент на их внешний вид. Модели из первых коллекций отличались прямоугольными корпусами и циферблатами, на которых отсутствовали цифры. Затем уже появились круглые и другие формы корпусов, драгоценные камни, украшающие часы и предающие иное настроение. Блеск разноцветных драгоценных камней, обилие цветовых оттенков, а также непревзойденный стиль, несравненный дизайн и высокое качество материалов помогли им занять свое почетное место на часовом рынке. Часы Gucci оценили и мужчины и женщины, следящие за модой, стремящиеся подчеркнуть тонкий вкус и яркую индивидуальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий