
Итальянская компания Fiorucci была основана в 1967 году Elio Fiorucci (Элио Фьоруччи) - сыном владельца обувного магазина. Элио, родившийся в 1935 году в Милане, всегда проявлял большой интерес к дизайну. В 1962 году он придумал первую сенсацию: Элио раскрасил однообразные черные калоши в яркие цвета. А фотографии нарядных калош разных цветов очень скоро появились в местном модном журнале. Результат был ошеломляющим; фотографии произвели сенсацию, став для него первой ступенькой к осмыслению собственных возможностей.
В 1965 году Элио уехал в Лондон, который в те времена был столицей хиппи, стиль которого оказал огромное влияние на развитие моды. Фьоруччи решил привезти из Лондона модные изделия с целью продать их в Милане. Поэтому он открыл свой первый магазин в 1967 году, положив начало истории компании Fiorucci. Талант и мастерство дизайнера Элио помогли ему в развитии марки. Он вывел на массовый рынок и сделал модными хитами множество изделий. В течение всей своей жизни Элио не создавал новых изделий, он лишь придумывал необычные элементы и добавлял их к старым уже готовым изделиям. В результате появились продукции в совершенно ином воплощении, однако, сумевшие стать модными и востребованными.
Фьоруччи сумел изменить мировую концепцию торговли. Когда еще не было понятий «Total look», тем более «Life - style», он открывал магазины, где можно было купить не только одежду, обувь и разные аксессуары, но и мебель, совершенно разные бытовые товары для дома, игрушки и даже еду и напитки. Заслуга Фьоруччи заключается в том, что он сумел выбрать устойчивые продукции для массовой торговли и выставлял их на массовую продажу. Выбранные им из самых разных стран товары в настоящее время стали одним из популярных и продолжают оставаться актуальными, конечно же, потерпев кое-какие изменения в связи с последними тенденциями моды. Сюда входят бархатные тапочки из Китая, дубленки из Афганистана и т.д. Вершиной карьеры Фьоруччи стало изобретение джинсов с лайкрой, которые начали выпускаться с 1982 года.
Компания Fiorucci начала сотрудничать с несколькими марками, заключила лицензионное соглашение с Wrangler Jeans о выпуске эластичных джинсов, с компанией Disney о выпуске футболок с изображением Микки Мауса.
В 1990 году японская компания Edwin International купила марку Fiorucci и начала представлять продукцию в Европе, Азии, Америке. В эти годы компания переживала трудные времена, но этот факт не помешал ей оставаться верной своей направленности, более того - выйти из этой ситуации. Компания Fiorucci начала выпускать парфюмерную линию, а с 2009 года - также разные аксессуары. В 2010 году здание марки Fiorucci была перемещена в новую штаб-квартиру, где был отдельный зал для показа продукции марки. В настоящее время компания Fiorucci восхищает всех своими коллекциями одежды, изготовленные из синтетических материалов с яркими цветами и смешными рисунками.
В 2011 году марка начала сотрудничать с Ittierre S.p.A. Увеличилась стоимость джинсов, которые были представлены известной супермоделью Наоми Кэмбелл. По другой лицензии компания приступила к выпуску солнцезащитных очков для женщин и детей. Летом того же года марка представила линию наручных часов со сменными браслетами. Часы, изготовленные из стали, представлены в круглых корпусах, украшенных разными узорами. В коллекции представлены модели в самых разных цветовых вариациях. В разных цветах выполнены и циферблаты, оснащенные часовой, минутной и секундной стрелками, часовыми метками в виде маленьких кружочков, а также логотипом компании у часовой метки «12». У некоторых моделей часовые индексы отмечены арабскими цифрами «12» и «6», у других - на ремешках есть те же узоры, которые изображены на корпусах и циферблатах.
Великолепные наручные часы Fiorucci - несравненный аксессуар, который дополнит образ представительниц красивой половины планеты, подчеркнет их элегантный образ и ярко выраженную индивидуальность.
Купить часы Fiorucci можно, заказав их через интернет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий